Блог

В какой день и час читатели будут рады Вашему e-mail?


Статья «Как сделать так, чтобы e-mail рассылка работала?!» вызвала огромное количество  откликов и пожеланий. Благодарим за проявленный интерес! К нам поступило много интересных вопросов, например: В какой день лучше всего делать рассылку? Какое время суток наиболее оптимально? Как не попасть в Spam?
Давайте, постараемся вместе найти «золотое время и правило» для e-mail рассылки. Будем рады вашим дополнениям и комментариям.
Есть ли удачные дни для рассылки писем?
Исследователи действительно уже определили наиболее удачные периоды для e-mail рассылок. Существуют наиболее «удачные» дни и даже часы. Итак,  когда и во сколько нужно высылать Ваши письма, чтобы привлечь как можно больше откликов? Время с точностью до минут, конечно, никто не назовет, но рассуждая логически, маркетологи вывели несколько «золотых правил» для рассылки писем.
- когда ваши подписчики просматривают почту?
Это может происходить утром, когда человек еще находится дома. Читатель может заходить в интернет по время обеда с мобильного интернета или ноутбука. Активность ваших клиентов может быть стабильной и в течение всего рабочего дня, когда они являются менеджерами или руководителями компаний.
Если ваша рассылка адресована бизнес-аудитории, проверяющей почту с рабочего компьютера, то для достижения наилучших результатов вам подойдут вторник, среда и четверг.
Исходя из нашего опыта, действительно «золотым днем» является четверг. Человек уже решил срочные дела, накопившиеся за выходные, и может спокойно ознакомиться с вашим предложением.
В какое время лучше все делать рассылку e-mail?
Встаньте на место адресата, спланируйте режим его дня и часы наибольшей активности. Решающую роль играют профессия и образ жизни ваших читателей.
Эксперты компании Pure360 называют наиболее эффективным временем для запуска рассылки:
- утро с 9 до 10 часов,
- вечер с 19 до 22 часов.
Старайтесь доставлять коммерческие предложения до своих читателей именно в эти часы по вторникам, средам или четвергам. Придерживайтесь этого графика, и ваша рассылка даст желаемые результаты. Также напоминаем. Что не стоит растягивать формирование рассылки на несколько недель, придерживайтесь выбранной периодичности.

Как не попасть в SPAM?
Частая и распространенная проблема многих e-mail рассылок – попадание писем в спам. Представляем список правил, которыми нужно руководствоваться. Чтобы избежать этого:

  1. 1)Делайте рассылку строго по своей базе подписчиков. 

2)Высылайте информацию тем  людям, которые дали согласие на ее получение. Не нужно покупать базы или брать их в аренду, это вызовет только раздражение клиентов и не принесёт никаких результатов.

  1. 3)Если вы только формируете базу, правильно составляйте приветственное письмо.

В первом письме просите читателя в случае заинтересованности выслать заявку на вашу подписку. Чтобы человек это сделал, необходимо как следует поработать над первым письмом, от этого будет зависеть  дальнейшая судьба вашей e-mail рассылки.

  1. 4)Не используйте большое количество изображений. 

Если в вашем письме окажется слишком мало текста или его не будет совсем, высока вероятность, что оно  попадет в папку «спам».

  1. 5)Не злоупотребляйте восклицательными знаками и заглавными буквами.

Если вы придумали крутое коммерческое предложение и решили сделать его рассылку, обратите внимание на  правильное оформление письма, соблюдая указанные выше правила.
Если у вас возникнуть затруднения, мы готовы прийти на помощь! Специалисты нашей рекламной компании всегда будут рады помочь с написанием текстов для e-mail рассылок. Мы рассчитаем наиболее удачное время и сделаем рассылку вашего предложения.

Оставьте свой комментарий

Форма отправки сообщения



2013 Рекламная компания PR-ГИД
На сайте 495RU.ru можно бесплатно разместить объявление!