Блог

Самостоятельное продвижение сайта: миф или хорошая возможность сэкономить деньги?!


Читая статью о seo-продвижении, размещенную на сайте pr-компании, вы вероятно ожидаете увидеть фразы: «Ни в коем случае не продвигайте сайт своими силами!», «Этим должны заниматься только профи!», «Поисковик поместит сайт в черный список и никакая компания даже не возьмется вас продвигать» и т.д.
Мы же скажем по-другому – на все вопросы, касающиеся продвижения, создания или доработки сайтов, мы  ответим «без купюр». Честно расскажем обо всех плюсах и минусах, о возможности сделать или не сделать какую-то работу самостоятельно. Ведь порой она реально посильна среднестатистическому пользователю. Интернет и все, что с ним связано, развиваются семимильными шагами. Если раньше далеко не каждый знал, что такое «Браузер», то сейчас мы с легкостью «чистим куки и кеш». Но вот есть ли у этого пользователя желание или время – другой вопрос.
Итак, с учетом нашего опыта работы в сети Интернет и продвижения сайтов, мы составили список критериев, которые действительно влияют на продвижение веб-ресурса.  Соблюсти их и сделать это самостоятельно – будет вам под силу. Америку мы, конечно, не открываем, но все же постараемся ответить на частые ваши вопросы, если возникнут дополнительные – не стесняйтесь.

  • 1. Информативность

  • Для чего нужен любой поисковик? Правильно – он должен быстро и четко отвечать на любые, самые нестандартные вопросы пользователей. Так вот, если ваш сайт  будет наиболее широко,  красочно и подробно раскрывать тему, давать полную и оперативную информацию – вероятность победить в гонке за ТОП-10 близка к максимуму. Именно ваш ресурс выделят поисковые роботы, и он появится в верхних строчках поиска.
    Важно:
    - тексты должны быть подробными и качественными
    - на сайте размещается только эксклюзивная, свежая информация, востребованная пользователями
    Полезные сервисы:
    - Яндекс «Статистика ключевых слов»,
    - Google.Analitic.
    Введите нужно слово, нажмите «Подобрать». Высветятся часто употребляемые запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание, это поможет в понимании потребностей пользователей поисковых систем.

  • 2. Востребованность

  • Создать сайт мало, главное – сделать его интересным и нужным. Представим, что ваша компания оказываете востребованные услуги в какой-то области.  И вы создаете сайт, где рассказываете об этом и рекламируете себя. Но это не все, при создании продающего сайта и написания для текстов вам нужно понять, что нужно пользователям, а именно как они формулируют свои запросы в поисковых системах.
    Например, если человек ищет какой-либо термин и сочетание слов, а на страницах вашего сайта они вовсе не употребляются, то вряд ли поисковая система в результатах поиска поместит ваш сайт не первые строчки. Именно концентрация наиболее запрашиваемых (ключевых слов) слов влияет на продвижение сайта.
    Вы спросите, сколько нужных слов должно быть в тексте? Ответ не прост. Говоря, что все зависит от сайта и его специфики, ни один продвиженец не лукавит. Тех. задание на сео-тексты (тексты для продвижения сайта) составляется индивидуально и требует детального расчёта конкурентной среды, популярности фраз и т.д.
    И самое главное – размещенные на сайте тексты должны быть оригинальными. То есть написанными лично вами и копирайтерами, а не скопированными из других источников. Поисковик поступает, как суровый профессор, если хоть один абзац текста принадлежит не вам – вас обвиняют в плагиате, и сайт исчезает из результатов поиска и попадает в «черный список».
    Важно:
    - используйте в тексте востребованные ключевые слова
    - размещайте только оригинальные тексты. Если в статье более 20% заимствованных фраз, такой текст лучше не публиковать.
    Полезные сервисы:
    Text.ru, Etxt.ru и т.д. – здесь вы можете проверить тексты на оригинальность.

  • 3. Удобство восприятия

  • Вы точно встречали сайты, где огромное количество «монотонного» текста размещено на одной странице, без фото и абзацев. Это яркий пример того, как не надо самостоятельно продвигать сайты. Человек где-то вычитал, что текста на сайте должно быть как можно больше, и, не задумываясь, сделал. Единственное, чего он не учет - любой сайт и любое его продвижение делается для привлечения пользователей. Веб-ресурс  должен быть удобным для восприятия и поиска информации, четко структурирован и качественно оформлен.
    В отличие от книг и журналов, где  уже сложились нормы преподнесения текста, информация в интернете может быть оформлена как угодно. Неудачно выбранное оформление сделает восприятие сайта практически невозможным.
    Не забывайте, что и поисковые роботы  анализируют этот критерий и отдают предпочтение самым доступным и легко воспринимаемым сайтам.
    Важно:
    - используйте удобочитаемый размер шрифта
    - проследите, чтобы информация на вашем сайте корректно отображалась  в популярных браузерах.
    - сайт должен корректно отображаться на экранах разного расширения и мобильных устройствах.
    - разделите тексты на множество мелких блоков, сделайте подзаголовки
    - размещайте на сайте яркие, отвечающие тексту фото
    - не создавайте теряющихся среди текста рекламных материалов
    - если ваш текст слишком большой, лучше  разбивать его на несколько страниц
    - тексты должны быть написаны грамотно.

    Это еще  не все наши советы, следите за публикациями.

    Оставьте свой комментарий

    Форма отправки сообщения



    2013 Рекламная компания PR-ГИД