Блог

Шесть правил, которые защитят Вас от слива денег на контекстную рекламу в унитаз


Сергей Сергеевич наконец-то решил создать свою первую рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Он долго выбирал ключевые слова, в итоге подобрал три: «цветы», «купить цветы», «свежие цветы», придумал текст объявления и перевел на счет кампании 2500 руб. Он ожидал шквал звонков, но через два часа его объявления в поиске не оказалось. После разговора со службой поддержки Сергей Сергеевич бросил трубку с криком: «Мошенники!»

Как и почему «бюджет сливается»

Ни для кого не секрет, что все системы по размещению настроены так, чтобы клиент потратил как можно большие суммы. Контекстная реклама (Яндекс. Директ и Google. Ad Words) – не исключение! Но нельзя называть это мошенничеством, поскольку при правильной настройке рекламной кампании рекламодатель получить пользую прибыть и прирост звонков, что с лихвой окупит затраченные деньги. Но зачастую кампании настраиваются непрофессионалами, ключевые слова подбираются случайно и текст объявления не подуман – в результате деньги уходят за считанные часы, а звонков как не было, так и нет. На рекламном сленге - "слив бюджета". Как этого избежать – расскажем прямо сейчас!
Отметим сразу, что рекламные системы не несут ответственности за мгновенно потраченные суммы. Все настройки выбираете вы лично, и в любой оферте (а вы ее, конечно, не прочли) написано, что ответственность за результаты рекламной кампании несет рекламодатель. Обращаться с претензиями в тех. поддержку – нет смысла.
Быстрее всего деньги в трубу улетают у новичков, которые запускают свою первую контекстную кампанию. Новички самоуверенны, не знают тонкостей настройки кампании. В нашей практике были даже бизнесмены, которые собственноручно тратили и по 50 000 рублей единоразово на контекстную рекламу и не получали никаких результатов. В действительности, защитить себя от мгновенного слива денег не так сложно. Достаточно лишь знать 6 простых правил – настроек рекламы в Яндекс. Директ и Google. Ad Words.

Защита от слива денег: шесть правил

    1. 1) Первое элементарное правило подачи рекламы в Яндекс. Директ и Google. AdWords – выбирайте словосочетания, а не одиночные ключи. Например, «сауна», «цветы», «реклама», «сайты». Это высокочастотные ключи, они не только постоянно запрашивают в поиске, но и будут выдаваться поисковиками в составе разнообразных словосочетаний, не входящих в вашу тематику. Так слово "цветы", выбранное как ключевое Сергеем Сергеевичем, будет показано в словосочетаниях: "как посадить цветы", "сон цветы", "цветы на свадьбу", "цветы узор" и т.д. Для контекстной рекламы нужно использовать словосочетания, отражающие ваши услуги и товары и состоящие из 2-4 слов: "цветы оптом", "купить цветы", "цветы распродажа". Не забудьте про минус-слова (при наборе которых объявление не бюджет высвечиваться, а значит, деньги не будут тратиться зря) - «бесплатно», «даром», «халява», «скачать», «посмотреть», «картинки», «фото», «торрент» и т.д.

    2. 2) Исключите лишние показы. Не знаете, что такое партнерская сеть, для чего она нужна, как она работает? Выключите ее! Партнерская сеть – мощнейший инструмент только для профессионалов, в сеть входят тысячи сайтов, показывающих ваши контекстные объявления. Показ идет согласно тематике сайтов, поведению пользователей и т.д., поэтому деньги будут тратиться мгновенно и могут улететь со свистом.

    3. 3) Настройте точную географию показа вашего объявления. В конкретной рекламе Яндекс. Директе и Google. Ad Words это называется геотаргетинг. Не выбирайте охват всей России, если вы продаете цветы в Усть-Урюпинске. Не знаю почему, но именно новички любят подавать контекстную рекламу во всей России. Вы наверно поняли, что деньги на показ таких объявлений тратятся намного быстрее, и стоит это гораздо дороже, чем в вашем родном городе, а эффективности ноль.

    4. 4) Укажите стоимость одного клика. В Google Ad Words ставку можно проставить на нескольких уровнях: на объявлениях, на каждую фразу и выбрать общее ограничение. Тщательно проставьте желаемые суммы. Советую, создавая первую компанию, не делать ставки более 30 рублей – так вы сможете проанализировать эффективность рекламы, если показов недостаточно, поднять стоимость, подкорректировать ключевые слова. Так Ваши деньги не испарятся. Кстати, в Яндекс. Директе стоимость клика указывают в у.е., а не в руб. (1 у.е. = 30 руб.).

    5. 5) Пятое – ограничьте свой дневной бюджет. Вам нужно определить, сколько будет ежедневно тратиться на рекламу. Если указанная сумма потратится - показы контекстной рекламы приостановятся до следующих суток.

    6. 6) Шестое правило эффективной контекстной рекламной кампании – грамотное, продающее, заманчивое объявление. Текст объявления нужно составить максимально лаконично, указать ваши преимущества перед конкурентами. Внимание посетителей привлечет информация об акциях и скидках, но осторожно предлагайте грандиозные скидки и подарки. Не нужно, чтобы объявление просматривали все подряд, нам нужны действительно заинтересованные покупатели.

    7. Деньги уже испарились, что делать?


      Проверьте настройки рекламной кампании – пройдитесь по всем указанным выше шести пунктам. Далее зайдите в статистику и проверьте, по каким ключам кликают, какая указана стоимость, сколько времени люди проводят на странице вашего сайта, по каким разделам переходят. Часто происходит, что новички винят сами системы контекстной рекламы в провале, а причина страны в самом сайте. Люди переходят на не соответствующие запросам страницы, не видят, где заказать товар, не находят контакты и т.д.
      Если вы новичок и хотите настроить рекламную кампанию, но не знаете с чего начать? Хотите получить прозрачную систему расхода бюджета? Обращайтесь в PR-ГИД. Мы вместе определим ключевые слова, поможем настроить контекстную рекламную кампанию, будем контролировать расход бюджета.

      Обращайтесь по тел.: (843) 5 133 955, 8 (911) 842 03 38, наша почта: info@pr-gid.ru, ICQ 571 440 238, Skype: pr-gid.
      Только до 15 сентября 2014 года настройка компании в Яндекс. Директ всего 2000 руб.! + ежемесячное сопровождение.
      Удачных Вам рекламных кампаний без сливов!

Оставьте свой комментарий

Форма отправки сообщения



2014 Рекламная компания PR-ГИД