Блог

«Все невозможное возможно!» или как сделать так, чтобы ваша e-mail рассылка работала?!


Ломаете голову, почему рассылаемые вами письма не находят отклика? Вы не одиноки в этой проблеме: ежедневно пользователи Рунета получают более  1 000 000 электронных писем, и только 1/10 их адресатов получает ответ! Как сделать, чтобы ваше письмо было прочитано получателем и добилось своей конечной цели – принесло нового клиента?
Для начала нужно уяснить, чтобы ваше предложение все-таки «достучалось» до потребителя, нужна целая серия рекламных рассылок. Да, именно серия писем является идеальным инструментом привлечения клиентов. Во-первых, к вашей рассылке привыкнут, и не будут именовать ее спамом. Во-вторых, вы сможете периодически информировать о новостях компании, ваши клиенты всегда будут в курсе последних событий. В-третьих, с подписчиками вы будете «на короткой руке». Если у них появится потребность в оказываемых вами услугах, к кому они обратятся?  Правильно, только к вам.
Как заработать подписчиков, поговорим чуть позже. А сейчас остановимся на не менее важном вопросе – как составить эффективный рекламный текст для e-mail рассылки?

  1. 1. Нужен информационный повод.

Как любое важное событие не проходит без информационного повода или повестки дня, так и у вашего письма должна быть «фишка», которая зацепит вашего читателя. Отлично подойдет супер акция, предназначенная только для читателей вашего письма, или скидка, или последнее место на обучение, которое можно купить только сегодня т. д.
Отметим, что важно указать сроки проведения, обозначить условия акции, сказать, что предложением можно воспользоваться именно сейчас. Это произведет  более эффективное воздействие на читателя, и его рука сама потянется к телефону или кнопке «Участвовать».

  1. 2. Важна система.

Продумайте, с какой периодичностью вы будете делать рассылку.  Оптимальный период - 1 раз в неделю. Это, с одной стороны, позволяет не надоедать читателям, а, с другой, у вас есть время продумать тему и подготовить действительно значимый текст.
Также обязательно вести статистику активности читателей: сколько поступило вопросов или предложений в результате обсуждения той или иной темы.  Сколько человек отписалось от рассылки.

  1. 3. Продающее письмо.

Да, именно продающее. Цель любой рассылки в конечном итоге – это продажа товара или услуги. Если в течение месяца e-mail рассылки никто не воспользовался предложением – вы делаете что-то не так.
Как сделать письмо продающим?  Расскажем о нескольких эффективных способах.

Первый способ. Только здесь и сейчас.

В таком письме вы анонсируете свою акцию или новость. Рассказываете о выгодах, которые клиент сможет получить при покупке товара. Письмо должно быть оформлено ярко и красочно.

Второй способ. Беспокойство.

 «Пару дней назад отправляла вам письмо с очень выгодным предложением, но у вас не получилось ознакомиться с ним, а информация очень полезная и важная…» Это способ действует, когда первая e-mail рассылка уже была сделана, и клиент никак не отреагировал на нее.

Способ три. Сокращаем сроки.

Делаем акцент на сроках действия акции или предложения. Важно отметить, что читателю предоставляется последняя возможность воспользоваться уникальным шансом. Устанавливаем крайнюю дату и побуждаем клиента сделать покупку.
И самое главное, помните, что вы рассылаете не СПАМ, электронное письмо с рекламным предложением. Тщательно выбирайте тему для e-mail, подходите индивидуально к каждому клиенту, общайтесь с ним, отвечайте на его вопросы, учитывайте пожелания.
При создании серии рекламных писем для e-mail рассылки также не забывайте о красивом и структурированном оформлении. Письмо  никто не будет читать, если оно будет выглядеть серо и неинтересно. А если нет времени на написание – обращайтесь к нам. Наши копирайтеры помогут составить отличный  продающий текст, а веб-программисты оригинально его оформят.

Оставьте свой комментарий

Форма отправки сообщения



2013 Рекламная компания PR-ГИД